ВАЖНО! Условия работы
Просим Вас предоставить следующие сведения для составления договора и определения сметной стоимости.
1. Расположение объекта.
От этого зависит время и стоимость переездов. А так же продолжительность и сроки проведения работ.
2. Подъездные пути на объекте.
Приходится порой сталкиваться с не возможностью проезда к объекту, что затрудняет, а иногда и исключает возможность проведения работ;
3. Удаленность от места разгрузки комплектующих.
В стандартные условия оказания Услуг монтажа входит разгрузка и переноска комплектующих на расстояние до 20 метров от грузового автомобиля по прочной и ровной дороге. В случае отклонения от данных условий, разгрузку и переноску к месту осуществления работ выполяет Заказчик, либо предоставляет Подрядчик, как отдельную Услугу за дополнительную оплату.
4. Информация об объекте.
Тип строения и завершенность строительства; наличие лестниц; наличие, или отсутствие входов в здание и выходов на кровлю; котлованы, траншеи и преграды вокруг здания;
5. Возможность проживания на объекте.
Для нормального проведения работ необходимо предоставить пригодные к проживанию условия, либо оплатить стоимость проживания работников Подрядчика на сторонней площади.
В нормальные условия проживания входит:
- Сухое и теплое Помещение, площадью не менее 10 м2, но не менее 2,5м2 на одного проживающего, очищенное от мусора и хлама, электрифицированное, с освещением;
- Спальные места по количеству работников (от 2-х до 5-ти) в зависимости от видов проводимых работ, с матрасами (постельное бельё не обязательно);
- Умывальник и душ (душ необходим при проведении грязных и пыльных, а так же работ продолжительностью 5 и более дней);
- Туалет или БИО - туалет;
- Оборудованное место приготовления пищи;
- Питьевая вода;
6. Наличие складских помещений.
Нужно помещение пригодное для складирования материалов и инструмента;
7. Леса, трапы и подмости или материалы на их возведение.
При отсутствии все привезем свое, только сметная стоимость при этом вырастет на стоимость материалов (или их эксплуатации), а так же на транспортировку до объекта и обратно.
На этом есть возможность сэкономить.
8. Наличие собственных материалов Заказчика.
Нужно заранее сообщить о наличии пригодных для наших работ материалов.
Часто у Заказчика имеются уже ранее купленные мешки цемента, или клея, или какие-то крепежи, металлопрокат и многое другое...
Если без ухудшения качества получится использовать какой-то материал Заказчика - обязательно используем. Мы всегда За! ЗА Экономию Заказчика!
Только обязательно нужно об этом предупредить заранее.
9. Возможность сэкономить. Это всегда приятно!
По этому, если есть возможность, предположим, к примеру прорезать проемы, или собрать надежные леса - это Ваша экономия. Если можете организовать транспортировку материалов, заняться закупкой всех материалов с доставкой, и вместо нас готовы стоять в пробках и тратить своё время - мы Вам готовы за это платить! Различные варианты предоставления скидок и снижения цены рассматриваются и обсуждаются.
10. Защита имущества и интерьера от загрязнения осуществляется Заказчиком.
11. Вывоз мусора может быть организован силами Подрядчика.
Оставшийся от работ строительный мусор складируется в определенном Заказчиком месте на участке с удаленностью до 20 метров от места монтажа.
При необходимости мусор вывозится Подрядчиком за дополнительную плату.
Случаи отклонений от указанных условий не являются исключаищим фактором!
Мы готовы пойти на встречу и взять на себя часть забот.
В любом случае нужно непременно сообщать о всех имеющихся условиях и отклонении от озвученных требований и при согласовании вариантов и их стоимости непременно будет выработано решение устраивающее всех!
Пожалуйста заполните опросный лист
С уважением, компания СПП "РУБИН"