ВАЖНО! Условия работы

Просим Вас предоставить следующие сведения для составления договора и определения сметной стоимости.

1.     Расположение объекта.

От этого зависит время и стоимость переездов. А так же продолжительность и сроки проведения работ.

2.     Подъездные пути на объекте.

Приходится порой сталкиваться с не возможностью проезда к объекту, что затрудняет, а иногда и исключает возможность проведения работ;

3.     Удаленность от места разгрузки комплектующих.

В стандартные условия оказания Услуг монтажа входит разгрузка и переноска комплектующих на расстояние до 20 метров от грузового автомобиля по прочной и ровной дороге. В случае отклонения от данных условий,  разгрузку и переноску к месту осуществления работ выполяет Заказчик, либо предоставляет Подрядчик, как отдельную Услугу за дополнительную оплату.

4.     Информация об объекте.

Тип строения и завершенность строительства; наличие лестниц; наличие, или отсутствие входов в здание и выходов на кровлю; котлованы, траншеи и преграды вокруг здания;

5.     Возможность проживания на объекте.

Для нормального проведения работ необходимо предоставить пригодные к проживанию условия, либо оплатить стоимость проживания работников Подрядчика на сторонней площади.

В нормальные условия проживания входит:

  • Сухое и теплое Помещение, площадью не менее 10 м2, но не менее  2,5м2 на одного проживающего, очищенное от мусора и хлама, электрифицированное, с освещением;
  • Спальные места по количеству работников (от 2-х до 5-ти) в зависимости от видов проводимых работ, с матрасами (постельное бельё не обязательно);
  • Умывальник и душ (душ необходим при проведении грязных и пыльных, а так же работ продолжительностью 5 и более дней);
  • Туалет или БИО - туалет;
  • Оборудованное место приготовления пищи;
  • Питьевая вода;

6.     Наличие складских помещений.

 Нужно помещение пригодное для складирования материалов и инструмента;

7.     Леса, трапы и подмости или материалы на их возведение.

При отсутствии все привезем свое, только сметная стоимость при этом вырастет на стоимость материалов (или их эксплуатации), а так же на транспортировку до объекта и обратно.

На этом есть возможность сэкономить.

8.     Наличие собственных материалов Заказчика.

Нужно заранее сообщить о наличии пригодных для наших работ материалов.

Часто  у Заказчика имеются уже ранее купленные мешки цемента, или клея, или какие-то крепежи, металлопрокат и многое другое...

Если без ухудшения качества получится использовать какой-то материал Заказчика - обязательно используем. Мы всегда За! ЗА Экономию Заказчика!

Только обязательно нужно об этом предупредить заранее.

9.     Возможность  сэкономить. Это всегда приятно!

По этому, если есть возможность, предположим, к примеру прорезать проемы, или собрать надежные леса - это Ваша экономия. Если можете организовать транспортировку материалов, заняться закупкой всех материалов с доставкой, и вместо нас готовы стоять в пробках и тратить своё время - мы Вам готовы за это платить! Различные варианты предоставления скидок и снижения цены рассматриваются и обсуждаются.

 10.  Защита имущества и интерьера от загрязнения осуществляется Заказчиком.

 11.  Вывоз мусора может быть организован силами Подрядчика.

Оставшийся от работ строительный мусор складируется в определенном Заказчиком месте на участке с удаленностью до 20 метров от места монтажа.

При необходимости мусор вывозится Подрядчиком за дополнительную плату.

 Случаи отклонений от указанных условий не являются исключаищим фактором!

Мы готовы пойти на встречу и взять на себя часть забот.

 В любом случае нужно непременно сообщать о всех имеющихся условиях и отклонении от озвученных требований и при согласовании вариантов и их стоимости непременно будет выработано решение устраивающее всех!

 

 

Пожалуйста заполните опросный лист

 

 

С уважением, компания СПП "РУБИН"